О нас

«Lavadora» - первый прачечный онлайн-сервис с доставкой. Мы принимаем вещи у Вас дома, стираем, сушим, гладим, аккуратно упаковываем их и доставляем прямо в руки. Никакой рутины, никаких сложных расчетов, всегда чистые вещи. Правда, удобно?

Что если в Вашем месяце на 1 сутки больше, чем у всех?

В среднем, каждая семья тратит до 6 часов в неделю на дела, связанные со стиркой вещей (погрузка/разгрузка стиральной машины, развешивание на сушку, глажение итп). А это целых 24 часа в месяц! А сколько сил и нервов у Вас уходит на это? Может быть, стоит перестать тратить жизнь на рутину и заняться чем-то более интересным? Саморазвитие, развлечения, спорт, йога или просто наслаждение жизнью? Передав стирку нам, Вы будете думать только о том, чем бы таким интересным занять эти 24 часа.

Личная прачечная – это не роскошь

Бытует мнение, что стирать вещи в прачечных – это дорого. Возможно это справедливо, но только не у нас. Мы организовали процесс оказания услуг таким образом, что стирка у нас не намного дороже, чем у Вас дома. Но намного удобнее! Стирка и глажка одной вещи у нас стоит от 49,5 рублей. Да еще и с бесплатной приемкой и доставкой на дом.

Как все работает?

(для разовых заказов)

Вы выбираете наиболее удобный для Вас пакет наших услуг и оформляете заказ через сайт либо по телефону. Наш менеджер подтверждает заказ и определяет удобную для Вас дату и время приемки вещей. В назначенное время к Вам приезжает наш специалист и принимает Ваши вещи. Чистые и поглаженные вещи мы доставляем через 48 часов. Хотите быстрее? Специально для Вас услуга "срочный заказ" (доставка на следующий день после приемки!)


(для месячной подписки)

Вы оформляете подходящий Вам тариф. Каждый тариф предусматривает определенное количество стирок и вещей. Например, 2 стирки (2 приемки и 2 доставки белья) и 50 вещей в месяц. Это означает, что наш специалист 2 раза в месяц будет приезжать к Вам в назначенное Вами время, забирать грязные, и привозить Вам постиранные и поглаженные вещи. Когда Вы выбрали и оформили подходящий тариф, можно оформлять заявку на стирку на удобное Вам время. Просто перейдите в личном кабинете в раздел "Основное" и назначьте дату стирки, адрес, с которого забрать вещи. Наш менеджер перезвонит для подтверждения заказа. Все просто как дважды два. И невероятно удобно!

Стирка как процесс

Мы понимаем стирку как целый комплекс мероприятий. Заказывая стирку, вы получаете: а) приемку белья у Вас на дому, б) непосредственно стирку (любых вещей любых цветов и в любом соотношении), в) сушку постиранных вещей, г) глажку всех вещей (кроме нижнего белья), д) упаковку, е) доставку на дом, ж) контроль над всеми этапами посредством личного кабинета, з) приятные впечатления и свободное время.

Безопасность

Безопасность наших клиентов – один из приоритетов в нашей работе во всех ее сферах. Безопасная стирка - мы используем безопасные средства для стирки, проводим очистку воды перед стиркой, регулярно осуществляем техническое обслуживание и чистку нашего оборудования, тщательно следим за чистотой в наших помещениях. Безопасный сервис - мы проверяем всех наших сотрудников на благонадежность, используем многоступенчатую систему контроля. Безопасный сайт и онлайн-платежи – мы используем самые передовые технологии безопасности, сотрудничаем с надежной системой интернет-эквайринга – Яндекс.касса. Безопасность личных данных – мы бережно храним и не передаем личные данные наших клиентов.

Eco – не просто три буквы

Мы стремимся к наименьшему вредному воздействию наших услуг на окружающую среду. Используем экономичное оборудование и экологичные средства для стирки.

Наша команда

Наш главный актив – это сотрудники. Ваши вещи будут стираться под чутким надзором, гладиться и упаковываться аккуратными руками наших сотрудниц. На приемку вещей к Вам будут приезжать приветливые и улыбчивые представители. Мы все работаем для Вас! Для работы в нашей компании мы отбираем только настоящих профессионалов своего дела, компетентных и ответственных. В процессе оказания услуг мы используем многоступенчатую систему контроля качества, которая позволяет избегать ошибок и «человеческого фактора».


Мы готовы становиться лучше

Мы работаем для Вас и хотим, чтобы Вы были максимально удовлетворены нашими услугами. Вам чего-то не хватает? Есть замечания по сервису? Пожелания? Жалобы? Это не повод отказаться от наших услуг, но повод сообщить нам о том, что у Вас на душе. Мы всегда рады обратной связи.

Написать письмо руководителю - kirill@lavadora.ru

Гарантии

Мы вернем Вам деньги, если Вы будете неудовлетворены качеством наших услуг.

Мы работаем как юридическое лицо, зарегистрированное в соответствие с законодательством Российской Федерации.