Вопрос-ответ

Стирка

Насколько тщательно вы следите за соблюдением правил гигиены? Я не хочу, чтобы мои вещи стирались вместе с чужими или смешивались с ними на любом из этапов!

Чистота, гигиеничность и индивидуальный подход – наши приоритеты в работе!


Мы разработали законы чистоты «Lavadora» и неукоснительно следуем им:

  • Мы стираем, сушим и гладим вещи каждого клиента отдельно от вещей других клиентов.
  • Мы регулярно проводим техническое обслуживание и чистку оборудования.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

У меня аллергия на некоторые порошки. Какие средства для стирки Вы используете?

Если у Вас аллергия или Вы просто хотите, чтобы Ваш заказ был постиран гипоаллергенными средствами - сообщите нам об этом при приемке вещей, и мы применим к Вашим вещам безопасные средства.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Вы не потеряете / не перепутаете мои вещи с чужими?

Не переживайте! Весь процесс отработан до мелочей. Мы работаем с каждым заказом индивидуально. Это значит, что Ваш заказ ни на одном из этапов не перемещается с заказами других клиентов. Кроме того, при приемке вещей мы составляем опись и настоятельно рекомендуем Вам не отказываться от нее.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Стираете ли Вы нижнее белье? Меня смущает факт передачи нижнего белья чужим людям.

Конечно, мы стираем нижнее белье и используем для этого особую технологию. К Вашему белью никто не прикоснется руками! Вы самостоятельно упаковываете свое нижнее белье в специальные мешки по цветам (темное с цветным, светлое с белым), которые мы бесплатно предоставляем Вам. Белье проходит процесс стирки и сушки, не покидая мешок. В этих же мешках мы возвращаем Ваше чистое и высушенное белье. Так что не переживайте на этот счет!
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Выводите ли Вы сложные застарелые пятна? Возможно ли у Вас провести химчистку вещи?

Мы являемся прачечным сервисом и наша деятельность направлена на регулярную бытовую стирку вещей по доступной цене. Разумеется, мы качественно постираем и погладим ваши вещи, но мы – не химчистка. Поэтому, если на Ваших вещах имеются сложновыводимые пятна, требующие химической чистки сообщите нам об этом, и мы доставим Вашу вещь в специализированную химчистку за отдельную плату. Если у Вас есть вещи, которые запрещено стирать, мы можем передать их в химчистку! Стоимость химчистки уточняйте у наших специалистов.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Какие вещи Вы принимаете в стирку, а какие нет?

Мы принимаем в стирку любые вещи, которые можно стирать в стиральной машине. Рубашки, футболки, джинсы, брюки, кофты, нижнее белье, платья, куртки, постельное белье, полотенца, скатерти и многое другое. Все вещи, кроме нижнего белья, мы гладим и аккуратно упаковываем. Мы стираем и сушим все вещи в оптимальных режимах. Если у Вас имеются вещи, требующие особо деликатного обращения, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее. Вещи, ярлыки на которых запрещают стирку, мы принимаем исключительно под ответственность клиента!
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как Вы сушите вещи?

Для сушки вещей мы используем специальные сушильные машины, которые доводят вещи до практически сухого состояния за 2-3 часа, при этом не причиняя им вреда. После этого вещи передаются на глажку, где они доводятся до полностью сухого и свежего состояния. Если у Вас есть особо деликатные вещи, которые могут испортиться или сесть при сушке, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Личный кабинет

Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет создан с целью достижения максимального удобства для наших клиентов. В нем Вы можете оформлять тарифы, вносить оплату, оставлять заявки на стирку, а также отслеживать исполнение заказов. Все Ваши заказы архивируются, и в любой момент Вы можете посмотреть, когда и какие вещи Вы передавали в стирку. Личный кабинет максимально прост в использовании.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Заказ/Оплата

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете удобным для Вас способом: через личный кабинет на нашем сайте, по телефону, через онлайн-чат, через мессенджеры итп.


Заказ через личный кабинет:

  • Для начала Вам необходимо выбрать тарифный план во вкладке «Заказ тарифа».
  • После того, как Вы выбрали тарифный план, Вы можете перейти во вкладку «Основное» и, нажав «Заказать стирку», оформить заказ.
  • Укажите удобную Вам дату приемки, количество вещей, обязательно укажите, если на вещах имеются сильные загрязнения либо если у Вас есть определенные пожелания, и ждите нашего звонка для подтверждения заявки.

Также Вы можете все это сделать по телефону, через чат или мессенджеры. Мы самостоятельно оформим для Вас тарифный план и заявки на стирку. При этом, для Вас будет автоматически создан личный кабинет, в котором будут отражаться все детали по заказанным Вами услугам.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Безопасно ли оплачивать услуги через Ваш сайт?

Безусловно! Все данные Ваших банковских карт шифруются, а весь процесс оплаты происходит через защищенную систему «Яндекс.Касса», которой пользуются тысячи компаний.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Я понимаю, что оплачивать услуги онлайн очень удобно, но можно ли вносить оплату наличными?

Разумеется. Вы можете оплатить выбранный Вами тариф наличными нашему специалисту при приемке белья или получении готового заказа. Вы можете привязать свою банковскую карту к личному кабинету и оплачивать наши услуги быстро, безопасно и без комиссии.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Что делать, если я исчерпал(а) лимит вещей/доставок, предусмотренный моим тарифным планом?

Это не проблема! Вы можете приобрести новый тарифный план, даже если срок Вашего прошлого тарифа еще не истек.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как мне отменить заказ на стирку?

Если Вы уже оформили заказ на стирку и хотите его отметить, то пожалуйста, позвоните нам и сообщите, что хотите отменить/перенести заказ.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Зачем оплачивать тариф сразу более, чем на 1 месяц?

Оплачивая тарифный план сразу на 3,6 или 12 месяцев, Вы получаете скидку. Причем, чем больше период оплаты, тем Выше процент скидки!
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Приемка/Доставка/Сортировка

Как быстро вы выполняете заказы?

Обычно мы стираем, гладим и доставляем чистые вещи в течение двух дней, не считая дня приемки. Увеличение этого срока возможно только по согласованию с Вами и в случае, если Вы передаете большое количество вещей (более 50) или в Вашем заказе имеются вещи, требующие длительной обработки. Хотите быстрее? Сообщите об этом нам и мы постараемся выполнить заказ быстрее.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Получаю ли я какие-либо документы по заказу?

Разумеется. При приемке вещей составляется акт-договор, один экземпляр которого передается Вам. Факт оплаты наличными фиксируется в квитанции, один экземпляр которой также передается Вам.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Составляется ли опись вещей и зачем?

Мы можем принять у Вас вещи как по описи, так и по общему количеству, а также вообще без описи. Это зависит от Вашего желания. Мы настоятельно рекомендуем составлять опись вещей при приемке. Мы разработали быструю и удобную форму, благодаря которой опись вещей займет не более 5-6 минут. Наш сотрудник проведет опись при приемке вещей. Составление описи максимально снижает всевозможные риски, связанные с комплектностью заказа, а также гарантирует наилучшее качество выполнения заказа. Также Вы можете передать нам вещи по общему количеству. Или сдать вещи без описи. В этих случаях Вы сдаете вещи под свою ответственность.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Как проходит процедура приемки вещей?

Процедура приемки весьма проста и занимает не более 5-7 минут, но тем не менее, она обеспечивает интересы клиентов.

  • В назначенное время к Вам приезжает наш специалист.
  • Вы передаете ему вещи, составляется акт-договор с описью вещей или без таковой (без описи вещи принимаются под Вашу ответственность.)
  • Нет необходимости заранее упаковывать веши, у нашего сотрудника все будет с собой.
  • Количество предметов нижнего белья не считается. Нижнее белье упаковывается в специальные мешки
  • В конце приемки подписывается акт.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

В какое время вы приезжаете?

Наши выездные сотрудники работают ежедневно без выходных с 18 до 23. Мы можем приехать к Вам в любой день в одном из временных промежутков: 18-20, 19-22, 20-23. Или постараемся подстроиться под Вас)
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Сколько стоит доставка?

Бесплатно! Как приемка у Вас дома, так и доставка!
Еще есть вопросы? Отправить запрос