Работаем в прежнем режиме
С нами можно связаться:
+7 (812) 425-60-62
0

Ваша корзина пуста

Работаем в прежнем режиме

С нами можно связаться:

+7 (812) 425-60-62
mail@lavadora.ru

Химчистка штор с доставкой

Заберем шторы у вас дома или в офисе и доставим в удобное время

Стирка + глажка за 48 часов
Экологичные средства

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Выберите дату и
время доставки
Я даю согласие на обработку моих
персональных данных

ЦЕНА

Тюль, простые шторы

Срок чистки - 4 дня
1

Портьеры, сложные шторы

Срок чистки - 4 дня
1

Снять и повесить

Срок чистки - 4 дня
1

Отпаривание штор на месте

1

Специальные средства

Глажка входит в стоимость

Привезем на вешалках

КАК РАБОТАЕТ LAVADORA

Заказываете приемку

Мы бесплатно приезжаем к Вам
домой, чтобы осуществить
приемку

Передаете вещи
выездному специалисту

Вам не нужно упаковывать вещи, выездной специалист привезет с
собой все необходимое для
приемки
Занимайтесь любимыми
делами

Привозим вещи!

Свежие, чистые и аккуратно
выглаженные

КАК РАБОТАЕТ LAVADORA

Заказываете приемку

Мы бесплатно приезжаем к Вам
домой, чтобы осуществить
приемку

Передаете вещи
выездному специалисту

Вам не нужно упаковывать вещи, выездной специалист привезет с
собой все необходимое для
приемки
Занимайтесь любимыми
делами

Привозим вещи!

Свежие, чистые и аккуратно
выглаженные

5 причин заказать стирку в Lavadora

  • Экономия времени

    Экономия времени

    Экономьте до 24 часов в месяц, стирая
    в Lavadora

  • Индивидуальная стирка

    Индивидуальная стирка

    Мы стираем каждого клиента
    индивидуально, даже если нам нужно
    использовать для этого десять
    стиральных машин!

  • Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка

    Вам не нужно беспокоиться о стоимости
    доставки - она включена в стоимость

  • Тщательная глажка

    Тщательная глажка

    Тщательная глажка изделий на манекене.
    Без складок и заломов

  • Страхование ваших вещей

    Страхование ваших вещей

    Вам не нужно беспокоиться за
    сохранность вещей

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как вы стираете вещи?

После того, как Вы сдаете вещи, мы отвозим их в наш цех, где вещи просматривает наш технолог, который дает рекомендации по стирке. Далее мы сортируем вещи по категориям - светлые, темные, цветные, проверяем бирки на каждой вещи на предмет противопоказания к стирке. Вещи всех клиентов мы стираем строго отдельно друг от друга, даже если для этого будет необходимо занять все стиральные машины. После обработки, наш выездной специалист возвращает их к Вам домой.

Что происходит после оформления заказа?

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтвержждения заказа и уточнения деталей. В день приемки, за несколько часов, с Вами свяжется наш выездной специалист, чтобы договориться о времени. Если Вас не окажется на месте, в оговоренное время, выездной специалист может подождать Вас не более 20 минут.
Когда приедет выездной специалист, он пересчитает Ваши вещи, даст предварительные рекомендации по стирке, выпишет акт приема-передачи вещей, отдаст Вам одну копию, где будет указано время доставки, количество вещей, которые Вы сдали в обработку, а так же дополнительная информация по Вашему заказу.
После того, как вещи оказываются в цехе, мы дополнительно осматриваем их, связываемся с Вами, если для каких-то вещей понадобится дополнительная обработка.
В день возврата с Вами свяжется наш выездной специалист, чтобы уточнить время доставки.

Как вы упаковываете вещи?

При приемке вещей мы сложим все Ваши вещи в одноразовый пакет. Вернем Ваши вещи упакованными в фирменные пакеты. Рубашки, брюки, куртки, мы вешаем на вешалки и упаковываем в полиетилен. Так же Вы можете приобрести у нас персональную Эко-упаковку.

Могу ли я сделать разовый заказ, не оформляя месячную подписку?

Вы можете воспользоваться услугой "Разовый заказ", при этом, чем больше вещей вы сдаете, тем дешевле стоимость стирки в пересчете на вещь.Так же Вы можете заказать и химчистку.

Что делать, если мне не понравилось качество стирки или химчистки?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +(812)425-60-62 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях и мы придумаем оптимальный вариант.

Не могу найти стоимость обработки нужной мне вещи. Что делать?

Если Вы не нашли интересующей Вас вещи, то свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 613-50-64 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях, мы обязательно проконсультируем Вас и порекомендуем Вам подходящую услугу.

Сколько времени занимает стирка или химчистка?

В среднем, стирка занимает 48 часов, процесс химчистки длится 4 дня.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, работаем, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 613-50-64 или отправьте запрос на почту mail@lavadora.ru и мы подберем для Вас выгодное предложение.

Как перенести или отменить заказ?

Позвоните нам по телефону +7 (812) 613-50-64 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях, мы изменим Вашу заявку.

Что делать если выездной специалист не приехал в назначенное время?

Скорее всего, произошла какая-то форс мажорная ситуация. Если выездной специалист задерживется, он обязательно Вас предупредит об этом. Возможно, случилась внештатная ситуация, в этом случае, пожалуйста позвоните нам по телефону +7 (812) 613-51-70 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях, мы обязательно что-нибудь придумаем.

Выездной специалист привез вещи, но меня не удовлетворяет качество стирки. Что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +(812)425-60-62 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях и мы придумаем оптимальный вариант.

Зачем нужны тарифы?

Тарифы облегчают Ваш быт и делают процесс стирки практически незаметным: Вы просто сдаете вещи нам и через 48 часов получаете чистые. Помимо прочего, при продлении тарифа, в день последней доставки, Вы получаете дополнительную скидку - 20%

Как сменить тарифный план?

Позвоните нам по телефону +7 (812) 613-50-64 или напишите нам в чат на сайте, либо в социальных сетях и мы все сделаем.

Когда происходит оплата?

Заказ оплачивается при доставке: Вы можете оплатить картой, наличными или переводом на наш счет при помощи QR кода. Если Вы хотите оплатить заказ картой, пожалуйста предупредите об этом нашего выездного специалиста.

Что, если у меня закончился лимит времени по подписке, а вещи или доставки еще остались?

Если Вам нужно уехать куда-то или Вы не набираете нужного количества вещей в этом месяце, Вы можете воспользоваться каникулами: каждый год Вы можете использовать 1 месяц каникул. В таком случае, скидка на продление остается и оставшиеся вещи так же замораживаются.

КЛИЕНТЫ О НАС

СМИ О НАС

СМИ О НАС

Наши лучшие специалисты

Наши лучшие специалисты

Cвязаться с нами

У Вас есть предложение по
сотрудничеству или улучшению
сервиса?

Отправьте письмо

ДОСТАВКА

Зона доставки указана на карте
Бесплатная доставка при заказе от 1490 Р
При заказе до 1490 Р доставка 390 Р
Ваш адрес вне зоны доставки?
Оставьте заявку, возможно мы
сможем приехать и к Вам!
совершить быстрый заказ
Заказывая наши услуги, вы помогаете центру спасения диких животных «Велес»